Главная > Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

 

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При отказе от товара мы берем на себя обязательства возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за возвращаемый товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего письменного требования и получения товара обратно.

 

Скачать форму заявления на возврат товара Вы можете здесь. Заявление и письмо просим отправлять нам на адрес: info@proestetika.ru.

 

Профессиональная техника надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, обмену и возврату не подлежит!

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

 

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или в отделении СДЭК. Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не нарушая индивидуальную упаковку, возвращайте заказ курьеру и незамедлительно звоните нам по телефону +7 905 252-75-15. Мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества или организуем частичный выкуп заказа.

 

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Но если претензии к качеству товара появились после оплаты, отправьте претензию с подробными фотографиями и описанием проблемы на info@proestetika.ru. Мы рассмотрим ее в индивидуальном порядке.

 

На профессиональную технику распространяется гарантия производителя. Пожалуйста, сохраняйте упаковку, чек и гарантийный талон в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. В случае обнаружения неисправности отправьте подробные фотографии и описание к нам на почту, мы перезвоним и сориентируем по порядку предоставления сервисного обслуживания конкретного бренда.